Христианский и не только мир расколот. В том числе и по поводу понимания Троицы. Одни упорно доказывают, что Троица - это нарушние и изменение принципа монотеизма - Бог один, а не три. Другие с этим не согласны. Что же такое Троица в действительности? Троица - это принцип функционирования единого Бога, то есть чисто технический вопрос. Спорить о Троице - это все равно, что спорить о человеке. Один говорит, что человек - один, а второй говорит, что человек состоит из трех частей: духа, души и тела. Разве тот факт, что дух человеческий может хотеть иного,чем его душа, а душа - иного, чем его тело, говорит о том, что перед нами три человека, а не один? Разумеется, нет. Перед нами - один человек, но сложно устроенный. Равно и Троица - это принцип действия Бога в человеке. Поскольку Бог гораздо больше человека, то должен быть принцип или путь, по которому Бог может действовать в человеке, а именно посредством Святого Духа. Так получается: Отец, Дух и Сын. В Сыне - тот же Отец, точнее та Его часть,которую Сын способен вместить - Дух Святой. Пребывая в Духе Святом, человек пребывает в Боге (Отце), оставаясь при этом человеком. Точнее, Богочеловеком.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
если "Троица - это принцип функционирования единого Бога" возникает вопрос, были ли Дух Святой и Исус Христос в Ветхом Завете.
вы очень просто представляете нам раскол в христианском и не только мире.
Комментарий автора: Я не люблю сложно.
Нина
2013-10-09 21:35:01
Очередной глубокомысленный опус? И это в то время, как мир движется к финалу? И в то время, как Господь ищет реальных делателей, чтобы спасать погибающих? Как так получилось, брат, что вы катастрофически не слышите стук Божьих часов?... Время-то сейчас - совсем для других вещей! А совсем не для дешёвого, отвлечённого от реальной боли, богословия. Комментарий автора: Поучитесь немного. Потом будете наставлять. А еще постарайтесь понять, что ни к наставлению, ни к обличению не подходят с задранным носом. Сердце должно быть смиренным.Тогда можно и столы в Храме переворачивать.
Нина
2013-10-10 18:56:39
Александр, прекрасно понимаю и искренне сожалею, что где-то пережала, чем и задела Вас. Ради Бога - простите за неправильный тон! От смысла же сказанного не отказываюсь.
С христианским теплом, будьте благословенны! Счастья Вам и удачи!
Верю, что Бог ещё использует Вас Себе во славу! Комментарий автора: Дело не в только в тоне. В конце концов, справедливые вещи можно выслушать и в резком тоне. Вы не понимаете принципа свободы. Бог никого не заставляет. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Михаил Бузин
2013-10-11 11:35:50
Я конечно дико пардонирую... но если уж здесь кто и задирает нос, то это автор. Вам это не кажется, Александр?
Вы, таки, весь в миня. Нехорошо это.
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора